8-906-788-0330
Развивающая программа
Развитие речи. Игровая азбука.
Игра – основное занятие детей, их работа. В игровой форме мы занимаемся развитием речи. В программе: словесные игры, игры-путешествия, занимательный материал (загадки, потеши, чистоговорки). Дети откроют для себя удивительный мир слов, задумаются над их значением. Программа развивает и поддерживает интерес ребенка к слову (а в дальнейшем к русскому языку и литературе), мы будем играть в слова, рифмовать их, сочинять свои слова – перевертыши, добавлялки. На занятиях не только читаются и изучаются загадки, стихи и сказки, но и показывается, как сделать сказочных героев. Ребенок пройдет весь процесс изготовления поделок, а также получит все пояснения к технологии их изготовления. Все работы рассчитаны на определенную последовательность. Дети постепенно знакомятся с работой цветными карандашами, освоят технику аппликации, научатся обращаться с ножницами, делать из бумаги объемные фигурки, складывать, лепить. Ребенок легче освоит чтение и письмо.
Итак, в путь, в мир увлекательных игр, а от игры – к знаниям!
Развитие логического мышления.
Развитие интеллектуальных способностей ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей и учителей. В ходе изучения программы проводятся игры, упражнения, которые позволяют строить эту работу с детьми интересно, естественно, способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, становления интеллектуальных функций и мыслительных операций и таким образом готовят ребенка к успешному обучению в школе. Программа содержит задания как для дошкольников, так и для учащихся, которые помогают развить логическое мышление и, следовательно, облегчат им процесс обучения.
Бисероплетение и рукоделие.
Бисероплетение, как и любое творческое занятие, способствует самовыражению и постоянному творческому росту ребенка. В процессе обучения плетению из бисера у детей развивается мелкая моторика кисти и, соответственно, развивается мышление, речь, мышечная память, повышается концентрация внимания, формируется такие качества как усидчивость и терпеливость.
Каждый ребенок постепенно познает искусство бисероплетения, начиная с простого, переходя к более сложному, получает навыки, накапливает знания, опыт, развивает технику, что позволит ему в дальнейшем творить своими маленькими ручками удивительные вещи, которые восхитят даже взрослого.
Развитие:
-
тонкой моторики у детей;
-
пространственных представлений;
-
творческого, абстрактнологичекого и конкретнообразного мышления;
-
мышечной, двигательной и зрительной памяти;
-
усидчивости, внимательности.
Игровые методики
В игровой форме отрабатывается весь изученный материал:
- оттачивается ударная техника рук и ног (концентрация, сила и точность удара);
- работа с оружием (трость, нунчаку, меч);
- развивается ловкость, внимательность, находчивость и мн. др. качества.
Лентоплетение.
Студия Бисероплетения и рукоделия включает в себя занятия лентоплетением для детей от 4 до 14 лет. Наши занятия можно рассматривать как дошкольную подготовку детей, развитие у ребят абстрактнологичекого и конкретнообразного мышления, подготовка маленьких ручек к письму, а детям по-старше занятия послужат хорошим тренажером для приобретения красивого почерка. Ведь известно, что в дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Занятия направлены на развитие:
-
тонкой моторики у детей;
-
пространственных представлений;
-
творческого, абстрактнологичекого и конкретнообразного мышления;
-
мышечной, двигательной и зрительной памяти;
-
усидчивости, внимательности.
Полезно при подготовке к школе и для детей, испытывающих трудности в школе (невнимательность, неусидчивость, импульсивность, плохая память, некрасивый почерк и недержание строки). Всем, кто хочет научиться основным приемам плетения бисером и лентами. Группы ранжируются по возрасту от 4 до 14 лет.
Астрономия - это интересно!
Практическая Астрономия.
Содержание занятий:
- устройство и принцип работы телескопа;
- оптическая схема;
- сборка телескопа, юстировка;
- техническое обслуживание;
- азбука звёздного неба;
- звёздные величины;
- наблюдения Луны, фазы Луны; Лунные кратеры; Лунные затмения;
- планеты: Меркурий, Венера, Юпитер, Марс, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон;
- астероиды;
- кометы, физическая природа комет;
- метеоры – «падающие звёзды»;
- переменные звёзды, новые звёзды, звёздные скопления, туманности, Млечный путь, Туманность Ориона;
- другие галактики.
Азбука звёздного неба.
Невооружённым глазом человек в тёмную безлунную ночь видит около 3 000 звёзд. Телескоп собирает в 100 раз больше света, чем невооружённый глаз, поэтому он может показать звёзды в 100 раз более слабые, и с его помощью можно увидеть около 300 000 звёзд.
Звёзды расположены группами, образующими созвездия. Ещё в глубокой древности основные созвездия получили названия, которые сохранились до сих пор.
Наблюдения Луны.
Благодарный объект для любительских наблюдений – Луна. Телескоп покажет нам обилие кратеров, горных хребтов, отдельных вершин, лунных «морей», светлых лучей вокруг некоторых кратеров и т.п.
Венера.
Венера после Солнца и Луны – самый яркий объект неба. Как и Меркурий, Венера видна обычно недалеко от Солнца, на фоне вечерней или утренней зари. В телескоп Венера выглядит очень красиво, обычно она напоминает Луну, только меньших размеров и голубоватого цвета.
Юпитер.
Наиболее благоприятная для наблюдений планета. У Юпитера открыто 14 спутников, отчётливо можно наблюдать четыре из них – это знаменитые галилеевские спутники (открытые Галилео Галилеем в 1610 году). В телескоп можно наблюдать затмения спутников, «пояса» и «зоны» Юпитера.
Сатурн.
Сатурн – одна из самых замечательных планет солнечной системы. Главная её особенность – кольцо, которое видно уже при увеличении в 33 крат и может быть рассмотрено в подробностях при увеличении всего в 88 крат. Прежде всего обратим внимание на то, что кольцо нигде не соприкасается к самой планете, и как бы парит в пространстве, ни на что не опираясь. Хорошо видна тень кольца на поверхности планеты.
Метеоры.
В тёмную ночь за час наблюдений можно насчитать до 60 метеоров. С 25 июля по 18 августа Земля пересекает метеорный поток, радиант которого лежит в созвездии Персея, поэтому метеоры этого потока называют персеидами. С Земли кажется, что все метеоры одного и того же метеорного потока вылетают из одной и той же точки на небе, которая называется радиантом. За час по небу проносится 400 – 800 телеметеоров, которые по яркости своей доступны телескопу.
Млечный путь.
Одно из самых замечательных зрелищ тёмного неба – Млечный путь. Впервые Галилей направил на него свой телескоп в 1609 году – Млечный путь, светлая прозрачная полоса, пересекающая всё небо, распалась на мириады звёзд. Эту систему звёзд стали называть Галактикой. В Галактику входит более 100 миллиардов звёзд. Наша Солнечная система расположена где-то на окраине Галактики, в одном из «рукавов» этого водоворота звёзд.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм